четверг, 22 мая 2014 г.

Вдогонку сумочка...

Всем привет, дорогие мои!

А вот теперь я пришла с сумочкой, про которую рассказывала в предыдущем посте.
Это первая моя сумочка, но я очень старалась. Хотелось сшить что-то чего не шьет Света, к которой сумочка и отправилась. 
Ткань - плотный хлопок. Очень нравятся мне эти цветы!



кружево


Подкладка - штапель. Уплотнена флизелином.
Ширина 25 см. В полную длину 40 см.


 внутри кармашек из верхней ткани


Подкладка в живую намного ярче и красивее. Не удалось мне передать ее цвет.
Вот как-то так получилась))

Всем спасибо, кто заглядывает!

1 комментарий:

  1. Сумочка прелесть! Тоже хочу уже попробовать сшить подобное. )) Приглашаю Вас поучаствовать в розыгрыше "Конфетки" http://elena-miheeva.blogspot.ru/2014/06/1.html Надеюсь будет Вам полезной!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...