четверг, 29 августа 2013 г.

Три вопроса рукодельнице! и еще немного

Три вопроса рукодельнице! Отвечу на них и я))


Правила:
Надо задать три вопроса трем рукодельницам и сообщить им об этом. Опубликовать пост у себя в блоге.
Инночку интересует:
1. Кто, а может что вдохновила Вас на занятие рукоделием?
2.Есть ли у Вас свой рабочий уголок или может быть комната? О каком вы мечтаете рабочем уголке?
3. Есть ли у Вас любимая работа и куда Вы ее дели(подарили, продали или оставили себе)?

Делюсь:
1. Куклами начала заниматься во время беременности. Ходили с мамой на Масленицу и там на ярмарке увидела тильд и загорелась)) Они мне очень понравились, но после родов забросила где-то на полгодика это дело (в связи с нехваткой времени). А вообще рукоделием занималась с детства. Еще бабушка меня учила спицами вязать, потом в школе на всякие кружки ходила и мягкой игрушки, и вязание спицами, крючком, в УПК шитьем (я швея с 3 разрядом)))) Ну а сейчас вдохновляет моя семья, мои любимые сыночек и муж)) Окружающий мир)) ведь в нем столько чудесного и интересного))

2. Начну с того, что мы живем в однокомнатной квартире и у меня есть именно уголочек)) Но правда не один)) Мои рукодельные принадлежности лежат по всем закуткам(муж даже ругается бывает)))) 

Это на подоконнике вечный склад))
А вообще уголок себе оборудовала на балконе))

И счастье прибежало, куда ж без него)))
Ну хотелось бы, конечно, отдельную мастерскую-комнату, где можно было бы закрыться и поработать в одиночестве, чтобы никто не сувал пальцы под иглу, не забирал ножницы и иголки с булавками))) и чтобы ящичков хватало на все))) 
P.S. Вот сижу пишу, а моё любимое голопопое дитя лезет мне на колени с настойчивостью))
3. Работ у меня не так и много и поэтому, наверное, выделить я пока не могу. Все делались с любовью и все люблю

Инна, спасибо за вопросы.

А я хотела бы передать эстафету:
И задать им такие вопросы:
1. Меня тоже заинтересовал вопрос. Есть ли у Вас свой рабочий уголок или может быть комната? О каком вы мечтаете рабочем уголке?
2. Какому ещё виду рукоделия Вы хотели бы научиться и есть ли пример для Вас?(человек, работы которого вдохновили на это)
3. Как  к Вам приходят идеи?

Еще хотела показать мишутку
2 этап почти))


Всех с Ореховым Спасом!
Спасибо дорогие, что заглядываете))

И еще недельки на две уезжаем к бабушке показаться)) Не скучайте!



11 комментариев:

  1. Очень интересно было немного о тебе узнать))). У меня тоже 1-ком. квартира и тоже маленький уголочек, и я тоже очень мечтаю о своей отдельной (пусть маленькой) мастерской )))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне интересно было побольше узнать о тебе) Спасибо за вопросики, обязательно отвечу)
    Счастье твое карапузистое такое классное!!! Пусть растет здоровеньким!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, мне так приятно, что ты вспомнила обо мне и решила передать эстафету :) Ты, пожалуйста, не обижайся, но передавать дальше я ее не буду, так как с недавнего времени не участвую во всяких наградках и прочее, не хватает на все время... Но я с большим удовольствием отвечу на твои вопросы, так как мне тоже было приятно узнать о тебе больше, у тебя очаровательный малыш :)

    1. Рабочего уголка у меня, к сожалению, нет. Есть место, где лежат все мои прибамбасики, но глядя на него я понимаю, что скоро нужно будет искать новое, так как здесь уже практически все заполнено. Я, конечно же, мечтаю не просто об уголке, а о кабинете, где у меня будет все необходимое и тоже много ящичков :)

    2. Благодаря знакомству с многими мастерицами, я уже пробовала новые виды рукоделия, например, я впервые делала блокнот с нуля, вязала салфетки, делала декупаж и шила. На все это меня вдохновили разные работы мастериц, поэтому кого-то одного выделить не могу, талантливы все, каждая в своем деле.

    3. У меня потребность все время что-то делать, практически никогда не сижу просто так, без дела. Поэтому заканчивая очередную работу, ищу чем бы новым заняться, здесь интернет главный помощник :)

    Олюня, спасибо за вопросы, дала возможность помечтать о кабинетике :) Рада нашему знакомтсву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, взаимно! Спасибо! И мне приятно узнать о тебе еще))
      Ой, бедные мы, рукодкльницы)) Нет у нас уголков своих))
      У меня тоже потребность всегда что-то делать, но не всегда получается и иногда кажется, что мозг вот-вот взорвется от идей и хотелок))

      Удалить
    2. Ой, не напоминай о всяких идеях и хотелках :))

      Удалить
  4. Олечка,спасибо,что вспомнила о моей скромной персоне.Дело в том,что я уже участвовала в этой эстафете(вопросики,конечно,были другие).С твоего разрешения,не буду передавать ее дальше.т.к. все девочки,блоги которых я читаю,уже отвечали на вопросы,а искать тех кого миновала эта участь просто нет времени.А на твои вопросы с удовольствием отвечу здесь)))
    1.До недавнего времени я ютилась на кухне за обеденным столом.Но это было жутко неудобно:то разложи,то собери.А сейчас я выбила себе место в комнате.Хотя ткани и фурнитура еще живут в коридоре в шкафу,пока мое место не совсем оборудовано.Но со временем все устроится.И я обязательно расскажу о нем в свое блоге.
    2.Меня восхищают многие виды рукоделия.Но мне ближе вышивка,шитье и вязание(именно в таком порядке).Недавно увидела изделия,сплетенные из газет,у Тани(Блогнотик одной рукодельницы).Меня очень впечатлили ее работы.Хотела бы попробовать,но пока нет времени.
    3.Идеи приходят по разному.Бывает увидишь что-то в интернете,и хочется и себе такую красоту,начинаешь думать в этом направлении.А если готовишь подарок кому-то,то сразу представляется стиль и цвет изделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Просмотрела я, наверное.
      Ой, как я тебя понимаю разложить-собрать)) а времени свободного и так мало(
      Я тоже засмотрелась на корзинки из газет) Очень хочется попробовать)) Но времени не хватает))

      Удалить
  5. У меня тоже были уголки по всей квартире, пока я себе не захватила один целый))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...